Политика в области качества

Для реализации Политики в области качества, АО «ЭКОС»:

  • организует работу в соответствии с требованиями российских и международных стандартов;
  • обеспечивать высокий уровень аттестации персонала;
  • обеспечивает обучение персонала (в соответствии с законом об образовании РФ);
  • гарантирует беспристрастность при выполнении процедур аттестации, обучения разрешает конфликты интересов и обеспечивает объективность аттестации, обучения;
  • обеспечивает одинаковые и справедливые требования и порядки аттестации, обучения для всех кандидатов в специалисты;
  • использует процедуры, недопускающие влияния посторонних лиц;
  • используются процедуры выдачи, продления, расширения, сокращения областей аттестации, а также отмены аттестации;
  • сотрудничает с авторитетными российскими организациями, ведущими работы по обучению и аттестации персонала;
  • ограничивает свою деятельность областью своей аккредитации;
  • имеет процедуры по работе с апелляциями и жалобами полученными от заявителей и кандидатов;
  • обеспечивает постоянную актуализацию экзаменационных вопросов в соответствии с требованиями российских стандартов;
  • обеспечивает повышение удовлетворенности заказчиков.

Чтобы обеспечить высокий уровень оказания услуг, АО «ЭКОС» берет на себя обязательство соответствовать требованиям основных нормативных документов по аттестации персонала ПБ 03-440-02 «Правила аттестации персонала в области неразрушающего контроля», СДА-24 «Правила аттестации персонала испытательных лабораторий» СДА-13 «Требования к независимым органам по аттестации (сертификации) персонала», а также требованиям международных стандартов ISO 9001–2011, ISO/IEC 17024:2012 и постоянно повышать результативность СМК.

Политика в области качества регулярно анализируется на постоянную пригодность. Анализ политики в области качества осуществляет Руководитель НОАП «ЭКОС» на основании данных о достижениях в области качества, представленных ответственным за качество по итогам года.